Однажды случилось нечто страшное. Нет, Верлорен не возродился, и даже не Аянами захватил Око Михаила. Просто в один солнечный, погожий денек, ничем не предвещавший катаклизмов или конца света, Кастору  надоело натыкаться на порно-журналы своего коллеги по цеху*зачеркнуто* и пришла ему в голову гениальная мысль. Точнее на тот момент она казалось епископу таковой. Он решил приобщить Фрау к полезным, общественным делам. Вот так благими намерениями и мостится дорога в ад, причем собственноручно. Никто тогда еще и в страшном сне не мог представить, чем обернется для них идея Фрау о создании радиопередачи. Радиопередача оказалась не такая простая, как могло бы показаться на первый взгляд. Вздумалось ему организовать свое собственное Love Radio, на котором он бы давал советы влюбленным парочкам. Вот тут то все и началось.
Кастор никогда не жалел о своих действиях, но когда темной безлунной ночью на пороге появился никто иной как Главнокомандующий Аянами собственной персоны, зашуганый, запыхавшийся, с нервно подергивающимся глазом, очень хотелось это сделать. А еще больше хотелось сделать из Фрау чучело для тренировок. Кому как ни ему могла закрасться в голову шальная мысль о том, чтобы отвечать на вопрос Куроюри и Хьюги: «Как нам завоевать сердце Аянами-сама?»
***
Однажды случилось нечто страшное. Нет, Верлорен не возродился, и даже не Аянами захватил Око Михаила. Просто в один солнечный, погожий денек, ничем не предвещавший катаклизмов или конца света, как обычно в это время Фрау ждал звонков от радио-слушателей. Не то что бы телефон разрывался от желаний несчастных влюбленных, но работы для него хватало. Если бы епископ знал о пакости, что уготовила ему судьба, то ни за что на свете, даже под страхом взбесившегося Бурупья не стал бы отвечать на такой казалось бы простой и безобидный вопрос: «Как нам завоевать сердце Аянами-сама?» Но кто же знал, чем это обернется.
В очередной раз пожаловавшись Всевышнему на свою тяжелую судьбу, Фрау перевел взгляд на милую и по-домашнему уютную картину: Лабрадор старательно отпаивает офицера своими собственноручно выращенными лютиками. Вот кому сейчас живется легче всех . Не ему придется получать пинков от Кастора, не ему придется объяснять архиепископу каким ветром в их церкви оказался главный злодей всея Округов, и, в конце концов, не ему придется уносить ноги от разъяренного Тейто Кляйна.
А Касторское выражение лица тем временем не предвещало ничего хорошего. Оставалось только надеяться, что убивать его будут быстро и безболезненно. Но отчего-то, глядя на ехидную ухмылку Михаила, зыркающего из-за спины священника своими красными глазищами, такой вариант казался Фрау слишком невозможным и мифическим.
***
Однажды случилось нечто страшное. Нет, Верлорен не возродился, и даже не Аянами захватил Око Михаила. Просто в один солнечный, погожий денек, ничем не предвещавший катаклизмов или конца света, Куроюри совершенно случайно узнал об одной еще мало известной, но набирающей популярность радиопередаче. Вот она, прекрасная возможность получить ответ на давно интересующий его вопрос: «Как нам завоевать сердце Аянами-сама?»И, наверно, Хьюге не стоило соглашаться помогать самому младшему сослуживцу в этой безумной затее. Но все же идея малыша показалась ему соблазнительной, да и на реакцию Айи-тяна хотелось посмотреть. Кто ж знал, что это их так увлечет?
Все советы были аккуратно записаны на листочки, а уже на следующий день применены. Вот только что-то явно пошло не так. Иначе почему, когда Хьюга принес их начальнику с утра кофе, чего прежде никогда не делал, (тот хоть и с подозрением но напиток принял) сделав первый глоток сначала побледнел, а потом и вовсе позеленел. Ну откуда было незадачливому командующему знать, что соль и сахар очень похожи на вид, а корицу так легко перепутать с перцем. Когда же Куроюри преподнес букет каких-то странных цветочков, Аянами лишь странно на него покосился. Но когда Хьюга попытался строить ему глазки, блондин начал сомневаться в нормальности (психическом здоровье) своих подчиненных. К концу дня неустрашимый, прежде никогда не отступающий ни перед какими противниками офицер понял, что даже воплощению Верлорена есть чего бояться.
После недели таких попыток  Куроюри и Хьюго сильно удивились, когда вечером не обнаружили Аянами в его кабинете, комнате, в частности, и всем округе в целом. А они лишь собирались пригласить его на ужин при свечах. Правда, и подобная неудача не остановила их, все же и половины из списка выданных Фрау советов не было исполнено.